Приключения монетки

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. В подготовительных группах детского сада прошли интересные мероприятия по формированию у дошкольников представления о денежных знаках нашей страны «Приключения монетки». Педагоги учили воспитанников различать монеты разного достоинства, показывали, что достижение результата возможно сообща и согласованно. Ребята с вниманием и интересом прослушали сказку о монетке, активно участвовали в повествовании и отвечали, на вопросы рассказчика. Дети с удовольствием называли вслух названия монет, что помогло им лучше запомнить информацию. По завершении сказки, дети аккуратно расставили монеты в правильном порядке, продемонстрировав свои новые навыки. Кроме того, ребята также имели возможность рассмотреть настоящие монеты, что позволило им увидеть, как они выглядят в реальности. Это помогло им лучше понять и узнать различия между монетами разного достоинства. 
Такие мероприятия формируют  элементарные представления о деньгах, бюджете семьи, развивают навыки эффективного управления личными деньгами, формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний. (новость подготовила воспитатель Караваева О.А.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Необходимо принять правила конфиденциальности"правила конфиденциальности"