ВСОКО

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2023

Программа МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка» ВСОКО

Цель ВСОКО: получение информации о состоянии качества образования в ДОО для формирования информационной основы принятия управленческих решений.

Задачи ВСОКО:

  • обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • определение качества образовательных программ;
  • определение качества образовательных условий;
  • определение качества результатов освоения образовательной программы;
  • оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;
  • повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО.

Принципы ВСОКО:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами;
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • инструментальности и технологичности используемых показателей;
  • взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;
  • минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОУ.

Циклокрамма ВСОКО на 2024-2025 учебный год

 ИТОГИ МОНИТОРИНГА ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов

Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами с высоким уровнем образования и квалификации:
Образовательный уровень педагогов:
Высшее педагогическое – 100%     
Квалификационный уровень

  1. Высшая квалификационная категория – 13,3% /4 педагога/
  2. Первая квалификационная категория – 26,6% /8 педагогов/
  3. Соответствие занимаемой должности – 20% /6 педагогов/
  4. Не имеет категории – 40% /12 педагогов/

Отмечена положительная динамика роста профессионального мастерства педагогов.

  1. Мониторинг реализации программ в МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка».

Воспитательно-образовательная работа осуществляется по основной общеобразовательной программе учреждения с использованием дополнительных программ обучения. Все разделы программы направлены на всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.

  1. Мониторинг повышения квалификации педагогов ДОУ.

Педагоги дошкольного учреждения систематически повышают свою квалификацию. За прошедший учебный год 30% педагогов прошли курсы повышения квалификации.

  1. Мониторинг эффективности самообразования педагогов.

Педагогическое самообразование предполагает самостоятельное овладение совокупностью педагогических ценностей, технологий, творчества. В детском саду педагоги успешно занимаются самообразованием, которое предусматривает расширение и углубление профессионально – методических знаний и умений, совершенствование уровня профессиональной подготовки. Получение новой информации помогает пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять анализ возникающих в работе ситуаций, моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс.
Мониторинг эффективности самообразования педагогов за 2024 показал, что воспитатели и специалисты дошкольного учреждения регулярно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы, регулярно участвуют в разнообразных конкурсах, вебинарах, публикуются на сайтах интернет-сообществ. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

  1. Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов. Использование педагогами ИКТ.

Разработкой новых идей занимается каждый педагог МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка».
В рамках работы базовой инновационной площадки дошкольное учреждение решает задачи по использованию ИКТ в процессе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях детского сада.
На данный момент в ДОУ разработана система мультимедийного сопровождения образовательного процесса. Организована и систематически пополняется медиатека наглядных, демонстрационных электронных материалов к занятиям.

  • Педагоги ДОУ повышают свою квалификацию посредством внедрения в педагогический процесс инновационных технологий. По данным на конец 2024-2025 учебного года – 100% педагогов владеют ИКТ и используют в работе с детьми и родителями современные технологии и методы. Не менее 56,6% (17 человек) педагогических работников ежегодно участвуют в распространении опыта работы ДОУ на разных уровнях в различных формах.

Методическая служба активно мотивирует педагогов на реализацию проектной деятельности с воспитанниками.  Как результат: повышение профессионального уровня и методической компетентности педагогов. За 2024-2025 учебный год в учреждении реализовано 19 долгосрочных и 32 краткосрочных проекта. 
Использование компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе помогают педагогам не только сделать изучение материала более наглядным, интересным, проблемным, но и показать связь между отдельными предметными областями.
В методической работе с педагогами постоянно применяются различные средства ТСО, помогающие управлять процессами совершенствования педагогической компетентности коллектива.
В ДОУ имеется информационно-техническая база: компьютер, 5 ноутбуков, 3 принтера, 1 сканер, 1 ксерокс, 1 интерактивная доска, 2 проектора, 1 брошюратор, 1 ламинатор, 3 музыкальных центра, телевизоры. Работает официальный сайт ДОУ, имеется доступ к сети интернет.

  1. Мониторинг передового педагогического опыта педагогов.

В МДОУ созданы оптимальные условия, необходимые для выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта.
Успешная педагогическая деятельность позволяет педагогам делиться опытом работы с коллегами на уровне ДОУ, города, области.
Передовой педагогический опыт педагогов значительно обогащает воспитательно-образовательный процесс в содержательном и организационном планах.
В учреждении прошли три городских педагогических объединения муниципального уровня. 

  1. Мониторинг динамики усвоения дошкольниками программного материала.

Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2016-2017 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей. Обследовано: 9 групп общеразвивающей направленности и 4 группы комбинированной направленности.
Формы проведений мониторинга: Наблюдение, игры, беседы, анализ и диагностические задания для детей 2-7 лет направленные на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» позволяет осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
Итоги педагогической диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей), показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на разном уровне (результаты представлены в таблицах).

Анализ усвоения детьми основных разделов «Образовательной программы», реализуемых в МДОУ

Образовательные области Начало года Конец года
Количество детей: 235 Количество детей: 242
высокий уровень средний
уровень
низкий уровень высокий уровень средний
уровень
низкий уровень
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Итоговый результат

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2024-2025 учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т. е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения программы лежат в пределах высокого и среднего уровня. В проводимой работе особое внимание было уделено тем образовательным областям, по которым наблюдался низкий уровень в начале года. В целом по учреждению можно отметить, что работа по основной образовательной программе МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Уровень усвоения воспитанниками основных разделов программы ежегодно повышается, что говорит об эффективности методов воспитания и обучения, используемых педагогами детского сада вследствие постоянного повышения квалификации и самообразования.

  1. Мониторинг посещаемости, заболеваемости и физической подготовленности детей.

Основная цель, которую ставит перед собой коллектив ДОУ – это сохранение и укрепление здоровья детей, совершенствование работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни. Данная работа реализуется через образовательные области «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие», а также через различные формы взаимодействия с родителями (досуги, развлечения, конкурсы, родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, папки-передвижки).
Анализ заболеваемости за отчетный год
Медицинский контроль над организацией физического развития в ДОУ выявил следующее физическое состояние детей по антропометрическим показателям:

Уровень физического развития

2024

2025

высокий уровень средний
уровень
низкий
уровень
высокий уровень средний
уровень
низкий
уровень
0% 234 (99,5%)% 1% (0,5%) 4 (1,7%) 235 (97%) 3 (1,3%)

Анализ уровня здоровья воспитанников

Группа здоровья Учебный год
2024 2025
Количество детей: 235 Количество детей: 242
I 42 44
II 186 191
III 6 6
IV 1 1

Анализ посещаемости воспитанниками за 9 месяцев 2025 года

Кол-во детей

Посещено дето/дней Пропущено всего на 1 ребенка
242 44 286 2 404

9,9

Несмотря на то, что в ДОУ создаются необходимые условия для снижения заболеваемости: реализуется система гигиенических, медицинских и физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление соматического и физического здоровья детей, проблема заболеваемости детей остается актуальной.

Организация специализированной (коррекционной) помощи

В январе 2024 года коррекционную помощь в комбинированных группах получал 56 воспитанников и в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР – 12 воспитанников (с ТНР – 29 детей, ФН – 39 детей). С января по декабрь 2024 года ППк ДОУ было обследовано 135 воспитанников. С целью выявления речевых нарушений. Направлено на ТПМПК на определение образовательного маршрута 38 воспитанников.

По результатам обследования воспитанников, посещающих логопункт и группу компенсирующей направленности для детей с ОНР, в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее TПMПK) г. Мичуринска и на заседании психолого-педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения (далее  ППк ДОУ) в конце апреля 2024г. были выявлены следующие результаты работы: речь в норме — 36 человек; ФН -5 детей (5 человек на продолжение обучения в ДОУ, 2 человек в школу на логопункт);OHP III уровень — 5 человека, OHP II уровень — 5 человека;  ФФН — 7 человек. 3-е детей с диагнозом ЗПР были направлены в МБДОУ «Детский сад комбинированной направленности – «Ручеек», для дальнейшего обучения.

В сентябре 2024г. в логопункт были зачислены 53 воспитанника по результатам обследования в ТПМПК г. Мичуринска и ППк ДОУ. По семейным обстоятельствам 1 ребенок выбыл. В группу компенсирующей направленности для детей с ОНР было зачислено 8 человек.

В декабре 2024 г. в логопункте количество детей составило 53 воспитанника, в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР — 8 человек. Из них дети с ОВЗ – 16 человек.

За период 2024 года получены следующие сведения о динамике развития воспитанников: из них: первично обследованных – 32 человека; у 31 человека наблюдалась положительная динамика; 27 человек имели волнообразную динамику развития; 2 человека – с недостаточной динамикой. Из общего количества детей 32 человека выбыли в 1 класс. Остались в учреждении 60 человек.

Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.

Вывод: Анализ результатов логопедической коррекции показал положительную динамику речевого развития каждого ребенка, что в процессе регулярного систематического проведения коррекционно-развивающих занятий, использования разнообразных методов и способов сформировались все компоненты речи. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты мониторинга.

  1. Мониторинг взаимодействия детского сада и семьи.
Кол-во семей,

принявших участие в опросе

2023-2024 2024-2025
176 семей 185 семей

Цель: выявить запросы на образовательную деятельность по вариативному компоненту образовательной программы и дополнительные платные образовательные услуги, а также удовлетворенность работой ДОУ по итогам учебного года.
Изучение семьи и социума включает:

  • Определение степени удовлетворенности семьи деятельностью ДОУ.
  • Определение содержания вариативной части основной образовательной программы и дополнительных платных образовательных услуг на следующий 2025/2026 учебный год.

Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о следующем:
Созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей (96%), что является высоким показателем результативности работы коллектива. Никто из опрошенных родителей не высказал отрицательных оценок в дошкольного учреждения.
Ежегодно родители принимают участие в проектной деятельности, в смотрах – конкурсах, праздниках и развлечениях, организуемых в стенах учреждения.
Выводы: Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ в 2023–2024 учебном году выше на 2 % в сравнении с 2022–2023 учебным годом.
Кроме того, родители воспитанников имеют возможность оценить деятельность учреждения на сайте образовательной организации. Для этого на боковой панели сайта учреждения размещен баннер электронной анкеты «Независимая оценка качества образования». Диаграммы результатов данного анкетирования наглядно показывают удовлетворенность качеством работы учреждения общественностью (семьями). Данные автоматически обновляются.
Созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей, семьи воспитанников вовлечены в единое образовательное пространство развития ребенка в семье, группе и ДОУ, что выполняет одно из требований ФГОС ДО.

  1. Мониторинг готовности к школе воспитанников подготовительной группы.

Анализ результатов мониторинговых исследований готовности к обучению в школе показал, что 100% детей усвоили программу подготовительной группы: у более чем 90% детей (высокий уровень), у 10 % детей (средний уровень).
Сравнительный анализ результатов мониторинга за 2023-2024 учебный год показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. Создание положительного микроклимата в группах, регулярное взаимодействие с родителями посредством различных форм /в том числе через сайт учреждения и электронную почту/, осуществление коррекции речи в условиях логопункта положительно повлияло на развитие детей.
Итоговым результатом слаженной работы педагогов, специалистов и родителей воспитанников, и одновременно целевым ориентиром системы дошкольного образования – служит модель «выпускника» ДОУ. Модель выпускника — предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, в том числе физических, личностных и интеллектуальных.

  1. Анализ творческих достижений педагогов.

Педагоги ДОУ активно участвуют во всевозможных конкурсах различного уровня, в том числе в интернет пространстве.
За отчетный период педагоги ДОУ стали участниками и победителями различных конкурсов муниципального, регионального и Всероссийского уровней.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году

п/п Полное название конкурса/ мероприятия Ф.И.О. педагога Степень участия Подтверждающий документ
Международный уровень
1.       Международный конкурс «Креативный педагог и современное образование» (Всероссийское издание «Альманах педагога») Грезнева Александра Васильевна Победитель
I место
Диплом
Серия ДД №32923 от 10.09.2024 г.
2.       Международный педагогический конкурс «Педагогический вектор» Караваева Оксана Александровна Лауреат 1 степени Диплом ДОС№ 0099514
от 29.11.2024 г.
3.       Международный конкурс «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Кузьмина Кристина Павловна Призер
II место
Диплом
Серия 1А № — 1580192
от 23.10.2024 г.
4.       Международный конкурс «Свободное образование» Кузьмина Кристина Павловна Призер
III место
Диплом
№RS338-110055
от 23.10.2024 г.
Всероссийский уровень
5.       Всероссийский конкурс работников образования «Педагог года – 2023», номинация «Воспитатель ДОУ» Шматова Екатерина Руслановна Победитель

I место

Диплом

Приказ № 3325

от 10.02.2024 г.

6.       Всероссийский конкурс профессионально-общественной инициативы «Родительское призвание 2024» Шматова Екатерина Руслановна Номинант Диплом

№ РП — 13343

7.       Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель-2024» /Всероссийский педагогический журнал «Современный урок» / Грезнева Александра Васильевна Участник Диплом

Серия А № 73351

от 05.06.2024

8.       Портал «ВЕСТНИК ПЕДАГОГА» Всероссийский конкурс «Методическая копилка учителя-логопеда» Грезнева Александра Васильевна Победитель
I место
Диплом
 Серия ДС №1682 от 19.10.2024 г.
9.       Всероссийский конкурс «Взаимодействие педагогов и родителей» Караваева Оксана Александровна Победитель
I место
Диплом
ДД №111060 от 07.11.2024 г.
10.    Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века- опыт, достижения, методика» Караваева Оксана Александровна Призер
II место (номинация —
«Воспитательская деятельность»)
Диплом ДОС-№0099470 от 25.0.2024 г.

г. Москва

11.    Всероссийский педагогический конкурс «Дидактические игры и пособия»
Организатор сайт «Мир Педагога» https://MIR-PEDAGOGA.RU
Клишина Елена Игоревна Лауреат I степени Диплом ДП-0 № 387062 от 11.11.2024 г.
12.    Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Современные образовательные технологии в ДОУ» Организатор сайт «Мир Педагога» https://MIR-PEDAGOGA.RU Клишина Елена Игоревна Лауреат I степени Диплом ДП-0 № 383898 от 11.10.2024 г.
13.    Всероссийский педагогический конкурс «Современный воспитатель – 2024г. – Учительский журнал» Сухарева Наталья Владимировна Призер
II место
Диплом Серия АА
 №4757
от 19.09.2024 г.
14.    Всероссийская интернет – олимпиада Нормативно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации
Образовательный портал для детей и учителей «Дом знаний»
Оробец Валентина Александровна Победитель
I место
Диплом
 №ВЛ421 от 16.09.2024 г.
15.    Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» Кузьмина Кристина Павловна Лауреат 1 степени Диплом
DOC № 0094238
21.10.2024 г.
Региональный уровень
16.    Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» Шматова Екатерина Руслановнна

Шматова Виктория Васильевна

Финалист

(27 место в рейтинге;

42 место в рейтинге)

Сертификат министерства образования и науки Тамбовской области

г. Тамбов 2024

17.    Областной сетевой конкурс «IT учитель 2024» Шматова Екатерина Руслановнна Участник Сертификат

ТОГОАУ ДПО Апрель 2024 г.

18.    Областной сетевой конкурс «IT учитель 2024» Кайраманова

Наргиз

Барзаникызы

Участник Сертификат

ТОГОАУ ДПО Апрель 2024 г.

19.    Областной конкурсный отбор среди педагогических работников, занимающих по основному месту работы должность «воспитатель», «старший воспитатель» в целях стимулирования педагогических работников и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Корабельникова Нелли Александровна Победитель Приказ
Министерства образования и науки Тамбовской области от 25.09.2024 №3192
20.    Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» Шматова Екатерина Руслановна Полуфиналист Сертификат министерства образования и науки Тамбовской области
г. Тамбов 2024
Муниципальный уровень
21.    Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году Зайцева

Татьяна Владимировна

Участник Сертификат

Приказ УНО

г. Мичуринска

от 01.03.2024 г.

№ 112

22.    Муниципальный конкурс

авторских дидактических пособий «Воплощение идеи»

Грезнеа Александра Васильевна Победитель

I место

 

Диплом

Приказ МБУ УМиИЦ

г. Мичуринска

от 31.01.2024 г. №23-од

23.    Муниципальный этап регионального конкурса методических материалов в помощь педагогам и работникам образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности» Шматова Екатерина Руслановна

Шматова Виктория Васильевна

 

Победитель

3 место

Номинация: «Лучшая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Диплом

Приказ УНО

г. Мичуринска

Тамбовской области от 19.02.2024 № 85

 

24.    Муниципальный конкурс

педагогических проектов «Лучший педагогический проект»

Шматова Екатерина Руслановна

Шматова Виктория Васильевна

Заборовская Елена

Сергеевна

Призеры

III место

 

Диплом

Приказ МБУ УМиИЦ

г. Мичуринска

от 26.04.2024 г. №53-од

25.    Муниципальный конкурс педагогических проектов «Лучший педагогический проект» Летуновская Регина Марселевна Участник

 

Диплом

Приказ МБУ УМиИЦ

г. Мичуринска

от 26.04.2024 г. №53-од

26.    Муниципальный конкурс на лучший персональный сайт педагога Оробец Валентина Александровна Призер

II место (в номинации «Лучший сайт специалиста»)

 

Диплом

Приказ МБУ УМиИЦ

г. Мичуринска

от 26.02.2024 г. №31-од

27.    Муниципальный конкурс на лучший персональный сайт педагога Летуновская Регина Марселевна

Сухарева Наталья Владимировна

Шматова Виктория Васильевна

Участники (в номинации «Лучший сайт специалиста»)

 

Диплом

Приказ МБУ УМиИЦ

г. Мичуринска

№31-од от 26.02.2024 г.

28.    Муниципальный этап Всероссийской заочной акции

«Физическая культура и спорт —  альтернатива пагубным привычкам»

Шматова Екатерина Руслановсна

Сухарева Наталья Владимировна

Шматова Виктория Васильевна

Победители

в номинации «Наставник: секреты здорового образа жизни»

Диплом Приказ УНО

г. Мичуринска

Тамбовской области

от 17.05.2024 г.№ 297

29.    Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Молодой педагог – 2024» Ждамирова Юлия Олеговна Лауреат Диплом
Приказ УНО администрации г. Мичуринска №580 от 08.11.2024 г.
30.    Муниципальный конкурс авторских программ и методических разработок МБУ УМиИЦ Кайраманова Наргиз Барзаникызы Участник в номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дошкольного образования» Сертификат  Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 23.12.2024 г. №701
31.    Муниципальный конкурс авторских программ и методических разработок МБУ УМиИЦ Летуновская Регина Марселевна Участник в номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дошкольного образования» Сертификат                         Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 23.12.2024 г. №701
32.    Муниципальный конкурс авторских программ и методических разработок МБУ УМиИЦ Зайцева Татьяна Владимировна Участник в номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дошкольного образования» Сертификат                            Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 23.12.2024 г. №701
33.    Муниципальный конкурс авторских программ и методических разработок МБУ УМиИЦ Корабельникова Нелли Александровна Участник в номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дошкольного образования» Сертификат №                                                      Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 23.12.2024 г. №701
34.    Муниципальный конкурс авторских программ и методических разработок МБУ УМиИЦ Сухарева Наталья Владимировна Участник в номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дошкольного образования» Сертификат                                    Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 23.12.2024 г. №701
35.    Муниципальный конкурс авторских программ и методических разработок МБУ УМиИЦ Шматова Виктория Васильевна Участник в номинации «Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дошкольного образования» Сертификат                                    Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 23.12.2024 г. №701
36.    Муниципальный конкурс
для музыкальных руководителей «Музыкальная карусель- 2024»
Сухарева Наталья Владимировна Победитель I место (номинация — «Видеоролик фрагмента образовательной деятельности с детьми») Диплом                                           Приказ УНО администрации г. Мичуринска от 01.11.2024 г. № 563

Мониторинг творческих достижений педагогов ДОУ показал: повысилось число участвующих педагогов в различных конкурсах в сравнении с прошлым годом.

  1. Анализ творческих достижений воспитанников

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году

№ п/п Полное название конкурса/ мероприятия Ф.И.О. Степень участия Подтверждающий документ
Всероссийский уровень
1.       IV Всероссийский конкурс чтецов стихов по ПДД «Азбука дорожной безопасности» Полянская Радмира Игоревна Победитель I место Диплом № 077 АДБ от 29.03.2024 г.
2.       Конкурс «Надежды России».  «Я участник бессмертного полка» Полунина Дарина Андреевна Победитель I место Диплом № 83617

от 13.04.2024 г.

3.       VI Всероссийский конкурс «Гордость страны»

Номинация: «Эти строки про тебя, Зима!»

Полянская Радмира Игоревна

 

Лауреат

1 степени

Диплом

№2402161412-139935

от 16.02.2024 г.

 

4.       МБУДО «ДМШ №4»

г. Кирова

Межрегиональный фестиваль-конкурс авторского и исполнительского творчества «Баллада о солдате»

Номинация «Чтец»

Немцова

Амелия

Александровна

Дипломант

1 степени

 

12-16.02.2024 г.

Диплом №232

5.       Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»

IV всероссийский конкурс чтецов стихов по ПДД «Азбука дорожной безопасности» направленном на профилактику ДТП с участием детей и приуроченном ко Всемирному дню театра

Полянская Радмира Игоревна

 

Победитель

1 степени

Диплом №077АДБ

от 29.03.2024 г.

6.       II Всероссийский открытый конкурс творческих работ «Сказочный мир Пушкина» Номинация «Чтение отрывка из произведения» (Всероссийский творческий центр «Мультяшкино») Саввиди Степан Александрович Призер                                                           II место Диплом
№MLT 812-008
от 25.12.2024 г.
7.       Всероссийская онлайн-олимпиада «Финансовая грамотность» Быков Роман Дмитриевич Победитель
I место
Диплом
 №60332 /К
от 25.10.2024 г.
Региональный уровень
8.       Региональный детско-юношеского

Фестиваль-конкурса

«За други своя!»

Воропаева Евгения Альбертовна Лауреат

III степени

Приказ Министерства образования и науки

Тамбовской области от 23.05.2024 №1698

9.       Областной конкурс ёлочных игрушек
и поделок на противопожарную тематику «Новогодние чудеса»
Власова Ксения Романовна Участник (номинация «Самая оригинальная елочная игрушка») Грамота ТОО ВДПО от декабря 2024 г. https://vdpo68.ru/novosti/1235-podvedeny-itogi-oblastnogo-konkursa-elochnykh-igrushek-i-podelok-na-protivopozharnuyu-tematiku-novogodnie-chudesa
10.    Областной конкурс ёлочных игрушек
и поделок на противопожарную тематику «Новогодние чудеса»
Медведева Алина Андреевна Участник (номинация «Новогодний подарок») Грамота ТОО ВДПО от декабря 2024 г. https://vdpo68.ru/novosti/1235-podvedeny-itogi-oblastnogo-konkursa-elochnykh-igrushek-i-podelok-na-protivopozharnuyu-tematiku-novogodnie-chudesa
11.    Областной конкурс ёлочных игрушек
и поделок на противопожарную тематику «Новогодние чудеса»
Казмина Ульяна Максимовна Участник (номинация «Новогодний подарок») Грамота ТОО ВДПО от декабря 2024 г. https://vdpo68.ru/novosti/1235-podvedeny-itogi-oblastnogo-konkursa-elochnykh-igrushek-i-podelok-na-protivopozharnuyu-tematiku-novogodnie-chudesa
12.    Областной конкурс ёлочных игрушек
и поделок на противопожарную тематику «Новогодние чудеса»
Соколов Кирилл Сергеевич Участник (номинация «Новогодний подарок») Грамота ТОО ВДПО от декабря 2024 г. https://vdpo68.ru/novosti/1235-podvedeny-itogi-oblastnogo-konkursa-elochnykh-igrushek-i-podelok-na-protivopozharnuyu-tematiku-novogodnie-chudesa
13.    Областной конкурс ёлочных игрушек
и поделок на противопожарную тематику «Новогодние чудеса»
Беликова Александра Сергеевна Призер III место (номинация «Новогодний подарок») Грамота ТОО ВДПО от декабря 2024 г. https://vdpo68.ru/novosti/1235-podvedeny-itogi-oblastnogo-konkursa-elochnykh-igrushek-i-podelok-na-protivopozharnuyu-tematiku-novogodnie-chudesa
14.    Областной конкурс ёлочных игрушек
и поделок на противопожарную тематику «Новогодние чудеса»
Максимова Виктория Сергеевна Участник (номинация «Символ года – 2025») Грамота ТОО ВДПО от декабря 2024 г. https://vdpo68.ru/novosti/1235-podvedeny-itogi-oblastnogo-konkursa-elochnykh-igrushek-i-podelok-na-protivopozharnuyu-tematiku-novogodnie-chudesa
15.    Региональный этап всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «ВМЕСТЕЯРЧЕ» Мужальских Вера Ильинична Участник (номинация «Рисунок и плакат») Диплом ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» от 22.12.2024
16.    Региональный этап всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «ВМЕСТЕЯРЧЕ» Ждамирова Валерия Николаевна Участник (номинация «Рисунок и плакат») Диплом ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» от 22.12.2024
Муниципальный уровень
17.    Муниципальный конкурс

творческих работ «Великий май! Победный май», посвященный празднованию Дня Победы

Соколов Кирилл Сергеевич Призер

III место в номинации «Композиция ко Дню Победы»

Диплом                                            Приказ УНО администрации

г. Мичуринска от 06.05.2024 г. №270

18.    Муниципальный конкурс

творческих работ «Великий май! Победный май», посвященный празднованию Дня Победы

Васильева Евгения Алексеевна Участник

в номинации «Подарок ветерану»

 

Сертификат                                           Приказ УНО администрации

г. Мичуринска от 06.05.2024 г. №270

19.    Муниципальный конкурс

творческих работ «Великий май! Победный май», посвященный празднованию Дня Победы

Качев

Иван Алексеевич

Участник

в номинации «Подарок ветерану»

 

Сертификат                                           Приказ УНО администрации

г. Мичуринска от 06.05.2024 г. №270

20.    Муниципальный этап регионального детско-юношеского фестиваля-конкурса «За други своя!» Воропаева Евгения Альбертовна Победитель

I место

Диплом                                            Приказ МБУ УМиИЦ

г. Мичуринска

от 08.05.2024 № 59

21.    Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций
«Пусть Пушкин в детском сердце отзовется…» в рамках IV ежегодного межмуниципального фестиваля «Богородицей хранимы»
Коллектив воспитанников МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка» (Немцова Амелия Александровна,
Рыбакова Ярослава Дмитриевна
Быков Роман Дмитриевич, Ястребкова Екатерина Алексеевна,
Пискунова Мария Олеговна)
Призер Диплом
Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 20.12.2024 №699
22.    Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций
«Пусть Пушкин в детском сердце отзовется…» в рамках межмуниципального фестиваля «Богородицей хранимы»
Саввиди

Степан Александрович

Участник Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 20.12.2024 №699
23.    Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций
«Пусть Пушкин в детском сердце отзовется…» в рамках межмуниципального фестиваля «Богородицей хранимы»
Зайцева

Ксения

Олеговна

Участник Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 20.12.2024 №699
24.    Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций
«Пусть Пушкин в детском сердце отзовется…» в рамках межмуниципального фестиваля «Богородицей хранимы»
Ефимов

Максим Максимович

Участник Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 20.12.2024 №699
25.    Конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных организаций
«Пусть Пушкин в детском сердце отзовется…» в рамках межмуниципального фестиваля «Богородицей хранимы»
Завьялова Валерия Павловна Участник Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 20.12.2024 №699
26.    Городской смотр-конкурс по изготовлению кормушек «Каждой птичке по кормушке» Меджлумян Савва

Рудикович

Участник (номинация — «Самая красивая кормушка»; возрастная группа 5-6 лет) Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 03.12.2024 №650
27.    Городской смотр-конкурс по изготовлению кормушек «Каждой птичке по кормушке» Есаулов

Демид Александрович

Участник (номинация — «Самая оригинальная кормушка»; возрастная группа 5-6 лет) Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 03.12.2024 №650
28.    Городской смотр-конкурс по изготовлению кормушек «Каждой птичке по кормушке» Саввиди

Степан Александрович

Призер II место (номинация — «Самая удобная кормушка»; возрастная группа 5-6 лет) Диплом
Приказ УНО администрации
г. Мичуринска Тамбовской области от 03.12.2024 №650
29.    Муниципальный конкурс поделок «Ларец новогодних чудес» Строц Анна Денисовна Призер II место (номинация «Самая оригинальная ёлка») Диплом
Приказ УНО
г. Мичуринска Тамбовской области от 23.12.2024 №702
30.    Муниципальный конкурс поделок «Ларец новогодних чудес» Алексеева

Анна Алексеевна

Участник (номинация «Символ года») Диплом
Приказ УНО
г. Мичуринска Тамбовской области от 23.12.2024 №702
31.    Муниципальный конкурс поделок «Ларец новогодних чудес» Казюлина Виктория Владимировна Призер
II место (номинация — «Помощники Деда Мороза»)
Диплом
Приказ УНО
г. Мичуринска Тамбовской области от 23.12.2024 №702
32.    Муниципальный этап региональной акции новогодних экологических игрушек «Творим с природой: новогодняя ЭКОигрушка» Мужальских Вера

Ильинична

Призер II место (номинация -Новогодняя ЭКОигрушка) Диплом
Приказ УНО администрации г. Мичуринска Тамбовской области от 19.12.2024 г. №691
33.    Муниципальный этап регионального конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и обучающихся образовательных организаций «Дорога глазами детей» Ждамирова Валерия Николаевна Победитель I место (номинация — «Золотое перо») Диплом
Приказ УНО администрации г. Мичуринска Тамбовской области от 15.10.2024 г. №512
34.    Муниципальный смотр — конкурс
осенних поделок «Осенние фантазии»
Невзорова

Алёна Александровна

Участник (номинация «Осенние картины») Приказ УНО администрации г. Мичуринска Тамбовской области от 01.10.2024 г. №477
35.    Муниципальный смотр — конкурс
осенних поделок «Осенние фантазии»
Сеченкова
Яна
Евгеньевна
Участник (номинация «Осенние композиции») Приказ УНО администрации г. Мичуринска Тамбовской области от 01.10.2024 г. №477

В детском саду создаются условия для развития системы личностно-ориентированного образования детей, психолого-педагогической поддержки одаренных детей и детей с признаками одаренности, воспитанники учреждения участвуют в конкурсах разного уровня и занимают призовые места.
Победы и участие детей в конкурсах и фестивалях являются яркими показателями качества образования.

В марте 2025 года МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» внесено во Всероссийский реестр участников социально-образовательного проекта «Эколята–Дошколята», разрешено использование логотипа «Эколята» и образов сказочных героев «Эколят».  Получено Свидетельство участника данного проекта, логотип «Эколята» и образы сказочных героев Эколят.

По итогам мониторинга Внутренней Системы Качества Образования в МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка» можно наглядно проследить успешность и результативность протекания образовательного процесса; повышение профессиональной компетенции педагогов.
Оценка показала динамику улучшения показателей ДОУ по сравнению с предыдущими годами.