Методические объединения играют важную роль в повышении квалификации педагогов и обсуждении актуальных вопросов образования, особенно когда речь идет о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 28 января на базе нашего дошкольного учреждения состоялось методическое объединение (ММО) по теме «Создание условий для речевого развития детей с ОВЗ». Это крайне важная тема, требующая комплексного подхода и учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. Педагоги, выполняющие коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, представили инновационные методы и подходы. Учитель-логопед Оробец В.А. отправилась с детьми в путешествие в музей грамотной речи и показала организацию образовательной деятельности. Эта деятельность включила в себя не только непосредственное обучение детей правилам языка, но и создание благоприятной атмосферы для их речевого развития, формирования коммуникативных навыков и уверенности в своих силах. Педагог-психолог Летуновская Р.М. провела для педагогов мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития ребенка с ОВЗ», открывающий возможности использования такого современного метода коррекционной работы является как нейрогимнастика. Об использовании технологии «сторителлинг» в развитии связной речи у детей с речевыми нарушениями рассказала воспитатель группы комбинированной направленности Абрамова О.А. В свою очередь, учитель-логопед Грезнева А.В. наглядно показала, как в своей работе с детьми она использует Логопедический кубик-трансформер», подчеркнув важность инновационных методов в образовании и коррекции, направленных на максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка. Активное участие педагогов из других детских садов в наших мастер-классах говорит о том, что представленные методы и подходы вызвали интерес и желание применить их в собственной практике. А обсуждение темы создания условий для речевого развития позволило выработать эффективные стратегии и методики, которые помогут детям успешно осваивать речь и улучшать свои коммуникативные навыки. Важно отметить, что данное методическое объединение предоставило отличную возможность для обмена опытом и знаниями среди педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Новость подготовила: Шарова И.С., старший воспитательМуниципальное методическое объединение по работе с детьми с ОВЗ в детском саду
Методические объединения играют важную роль в повышении квалификации педагогов и обсуждении актуальных вопросов образования, особенно когда речь идет о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 28 января на базе нашего дошкольного учреждения состоялось методическое объединение (ММО) по теме «Создание условий для речевого развития детей с ОВЗ». Это крайне важная тема, требующая комплексного подхода и учета индивидуальных особенностей каждого ребенка. Педагоги, выполняющие коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, представили инновационные методы и подходы. Учитель-логопед Оробец В.А. отправилась с детьми в путешествие в музей грамотной речи и показала организацию образовательной деятельности. Эта деятельность включила в себя не только непосредственное обучение детей правилам языка, но и создание благоприятной атмосферы для их речевого развития, формирования коммуникативных навыков и уверенности в своих силах. Педагог-психолог Летуновская Р.М. провела для педагогов мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития ребенка с ОВЗ», открывающий возможности использования такого современного метода коррекционной работы является как нейрогимнастика. Об использовании технологии «сторителлинг» в развитии связной речи у детей с речевыми нарушениями рассказала воспитатель группы комбинированной направленности Абрамова О.А. В свою очередь, учитель-логопед Грезнева А.В. наглядно показала, как в своей работе с детьми она использует Логопедический кубик-трансформер», подчеркнув важность инновационных методов в образовании и коррекции, направленных на максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка. Активное участие педагогов из других детских садов в наших мастер-классах говорит о том, что представленные методы и подходы вызвали интерес и желание применить их в собственной практике. А обсуждение темы создания условий для речевого развития позволило выработать эффективные стратегии и методики, которые помогут детям успешно осваивать речь и улучшать свои коммуникативные навыки. Важно отметить, что данное методическое объединение предоставило отличную возможность для обмена опытом и знаниями среди педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Новость подготовила: Шарова И.С., старший воспитатель