Лето – удивительное и самое радостное для детишек время года. Солнце, долгие прогулки, веселые игры – любимые спутники ребят в летний период. В этом году начало лета оказалось холодным и дождливым, поэтому дошколята с интересом включаются в подвижные игры на прогулке. Именно во время летних игр дети изучают окружающий мир, получают новые знания и учатся взаимодействовать друг с другом. Летние подвижные игры предполагают большую двигательную активность детей по определенным правилам, точное выполнение действий для всех участников. Такой вид деятельности летом не только улучшает физическое здоровье детей, но и учит вниманию, точности, ловкости и взаимовыручке. В подготовительной группе №11 «Красная шапочка» ребята играют не только с привычными выносными игрушками – мячом, скакалкой – но и освоили «Магнитные ладошки» и бадминтон. Непринужденность обстановки, свобода импровизации, возможность отступления от заданных правил, бесконечность вариаций, нацеленность педагога на создание у детей эмоционального подъема, отсутствие проигравших – все это создает у ребят состояние особого психологического комфорта и заряжают бодростью на весь год. (новость подготовила воспитатель Н.А.Корабельникова).Ах, лето красное!
Лето – удивительное и самое радостное для детишек время года. Солнце, долгие прогулки, веселые игры – любимые спутники ребят в летний период. В этом году начало лета оказалось холодным и дождливым, поэтому дошколята с интересом включаются в подвижные игры на прогулке. Именно во время летних игр дети изучают окружающий мир, получают новые знания и учатся взаимодействовать друг с другом. Летние подвижные игры предполагают большую двигательную активность детей по определенным правилам, точное выполнение действий для всех участников. Такой вид деятельности летом не только улучшает физическое здоровье детей, но и учит вниманию, точности, ловкости и взаимовыручке. В подготовительной группе №11 «Красная шапочка» ребята играют не только с привычными выносными игрушками – мячом, скакалкой – но и освоили «Магнитные ладошки» и бадминтон. Непринужденность обстановки, свобода импровизации, возможность отступления от заданных правил, бесконечность вариаций, нацеленность педагога на создание у детей эмоционального подъема, отсутствие проигравших – все это создает у ребят состояние особого психологического комфорта и заряжают бодростью на весь год. (новость подготовила воспитатель Н.А.Корабельникова).