С целью формирования у дошкольников первоначальных представлений о финансовых категориях, воспитания бережного и экономного отношения детей к деньгам в подготовительных группах прошли мероприятия по финансовой грамотности. Ребята отправились в школу Экономики. Вводная беседа показала дети знают что такое монеты, банковские карты и начинают понимать, как оплачиваются покупки: с помощью наличных или банковских карт; знают, что родители с помощью банкомата обналичивают деньги. Воспитанники познакомились с историей денег (первые в мире виды денег и курьезные виды денег: каменные диски большого размера, ракушки, птичьи перья и др.), видами денежных знаков (монеты, бумажные купюры) и производством денег (почему нельзя «напечатать» сколько хочешь денег), с деньгами России (рубль, копейка). Дети на мероприятии проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности. Проведенная работа значима, так как с детства детям нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем аккуратно вести свой бюджет. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в дошкольном возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.
